+7 (812) 600-55-77

Открыты во всех своих решениях Нам есть, что рассказать и мы готовы делиться своим опытом. Наши двери всегда открыты

Главная/Пресс-центр/Мы в СМИ/Эпоха возрождения

Эпоха возрождения

Красносельский район наиболее активно застраивается в западной части, у Финского залива. И хотя удаленность от центра предполагает строительство домов экономкласса, близость к воде позволяет реализовать проекты класса комфорт и даже бизнес. 

На протяжении последних 5 лет Красносельский район буквально переживает строительный ренессанс. Активное освоение началось с проекта "Балтийская жемчужина" и продолжилось развитием незастроенных территорий в начале Ленинского пр.


Как рассказывает руководитель департамента продаж и приобретений Surveyor International Group (SIG) Максим Игнатович, история застройки района интересна тем, что советская власть здесь, как и везде, закончилась весьма неожиданно в конце 1980–х, при этом не была закончена распланированная застройка Ленинского пр. И долгое время, до самого конца нулевых, широкий проспект упирался в пустыри, а нумерация домов прерывалась на цифре 65.
Сейчас же здесь формируется современный жилой массив, прилегающий к уже застроенным территориям.

Все вместе

Строительство в Красносельском районе ведут более 10 девелоперов, рассказывает маркетолог–аналитик ЗАО "БФА–Девелопмент" Екатерина Беляева.
Это крупнейший шанхайский проект "Балтийская жемчужина" (включающий текущие строящиеся проекты "Жемчужный фрегат" и Duderhof club), "БФА–Девелопмент (ЖК "Огни залива"), "Группа ЛСР" (ЖК "Южная акватория), "Ленрусстрой" (ЖК "Дудергофская линия" в Горелово), "СПб Реновация" (проект "Сандэй"), ГК "КВС" (ЖК "Линкор"), Setl City ("Солнечный город" и More), "Рант" (ЖК "Балтийская волна"), Glorax Development ("Английская миля").
Также решается вопрос о завершении строительства двух построенных на 50% на берегу Финского залива жилых комплексов "Ленинский парк" и "Прибалтийский" компании "Город".
"Новостройки есть и на более удаленных территориях Красносельского района, например в Горелово, Красном Селе на ул. Спирина (это в первую очередь жилье для военных и для бюджетников), на Гатчинском шоссе рядом с ул. Красногородской и Восстановления", — отмечает Екатерина Беляева.
По данным Консалтингового центра "Петербургская недвижимость", по итогам III квартала 2015 года объем рынка жилья в Красносельском районе составляет 662,8 тыс. м2, объем предложения составляет 318 тыс. м2. В III квартале в продажу выведено 83 тыс. м2.

В крупном масштабе

В связи с тем что активная застройка района началась в начале 2010–х, когда девелоперы перешли к крупноформатному освоению территорий, здесь преобладают крупные жилые проекты, строящиеся на десятках гектаров.
"Подобные проекты обладают меньшей себестоимостью метра, давая возможность застройщику предлагать квартиры на старте продаж по цене ниже среднегородских", — отмечает Максим Игнатович.

Масштабные проекты комплексного освоения территории имеют по 3–10 очередей строительства.
В "Балтийской жемчужине" и вовсе девелопер начал развивать территорию, вывел на рынок ряд кварталов проекта, а затем к нему присоединились и другие застройщики — Setl City с проектом More, а после — КВС с жилым комплексом "Линкор".
"Во всех проектах на территории "Балтийской жемчужины" удалось сохранить общую концепцию — строительство по–настоящему комфортного жилья", — отмечает генеральный директор ООО "ЦРП "Петербургская недвижимость" Олег Пашин.

Плата за воду

"Из–за удаленности от исторического центра города Красносельский район подходит для строительства жилья класса масс–маркет", — считает Юлия Ружицкая, руководитель департамента недвижимости массового спроса "ЛСР. Недвижимость — Северо–Запад".
Но в районе есть и локации, подходящие для строительства более дорогого жилья. Одним из козырей застройщиков является близость к Финскому заливу и вид на воду с последних этажей высоток.
Например, дом "Паруса" в составе ЖК "Южная акватория" позиционируется как объект класса комфорт плюс. В "Балтийской жемчужине" есть объект бизнес–класса — ЖК Duderhof Club.
По словам Олега Пашина, предложение жилья массового спроса представлено в равной степени как объектами сегмента комфорт, так и объектами сегмента эконом.
"В рейтинге цен на новостройки Красносельский район еще пару лет назад занимал не самые высокие позиции, но теперь ситуация поменялась за счет строительства крупномасштабных проектов комфорткласса", — рассказывает руководитель по продажам ГК "КВС" Артем Босов, отмечая, что сейчас в среднем цена квадратного метра на начальном этапе строительства составляет примерно 90 тыс. рублей.


По данным КЦ "Петербургская недвижимость, средняя цена предложения в Красносельском районе на 1 октября 2015 года — 98,1 тыс. рублей за 1 м2.

По словам Максима Игнатовича, квартиры со сроком сдачи в 2016–2017 годах продаются по цене от 3–3,5 млн рублей (от 75 тыс. руб. / м2). Квартиры со стоимостью метра от 120 тыс. рублей предлагаются сейчас только в "Балтийской жемчужине".

Долгая дорога

 Красносельский район популярен у тех покупателей жилья, которые тяготеют к южному направлению. "Здесь есть доступные по цене предложения жилья в проектах комплексного освоения комфорткласса, где будет вся инфраструктура", — комментирует Олег Пашин.
Также стимулирует спрос экологичность района: большое количество парков, зеленых зон, выход к Финскому заливу.
С точки зрения транспортной инфраструктуры радует расположение жилых комплексов рядом с Петергофским шоссе, КАД и ЗСД. Однако строительство метро здесь постоянно откладывалось, и сейчас открытие станции "Юго–Западная" запланировано на 2022 год. Для дальнейшего же освоения земель к югу от Петергофского шоссе по направлению к Стрельне город должен вернуться к проекту пробивки пр. Ветеранов до Красносельского шоссе, разработанному еще лет 15 назад.

 

Мария Мокейчева maria.mokeycheva@dp.ru

Газета "Деловой Петербург",   29/10/2015

Адрес материала: http://www.dp.ru/1047tj/